Сегодня я хочу рассказать какие ошибки совершают многие люди при замене масла. И расскажу как сделать это правильно.
Итак, первая и самая фатальная ошибка это замена масла на холодный двигатель. Перед заменой двигатель всегда должен быть предварительно разогрет до рабочей температуры.
Это позволит разжечь нагар, чтобы вместе с маслом максимально вывести продукты износа из двигателя.
Это отсутствие внимания на уровень масла на щупе до замены масла. Это дает нам понимать, либо это первый звоночек по двигателю, либо нам пора менять полюбившееся масло на другое, так как оно выгорает.
Если масло выгорает, то об этом, как правило, свидетельствуют следы нагара на крышке маслозаливной горловины.
Перед заменой не открутили маслозаливную крышку и не достали щуп? Тогда готовьтесь, отработанного масла стечет меньше. Всегда перед заменой предварительно открутили крышку, достали щуп.
Нашли фильтр, фильтр отворачиваем. Прошу быть предельно аккуратным, масло горячее, можно обжечь руки и не только. Отворачиваем сливную пробку поддона, также нужно быть предельно внимательным. Отвернули пробку, даем маслу стечь.
Пока есть время можно провести диагностику подвески, проверить колодки и отсутствие подтекания, либо наличие жидкости. Далее отворачиваем масляный фильтр. Еще раз прошу быть предельно внимательным, потому что масло горячее, можно обжечь. Реально можно обжечь, а консистенция масла густая.
Многие торопятся, не дают достаточно времени для слива, а надо маслу максимально стечь.
Не меняют уплотнительное кольцо сливной пробки. Это неправильно. Уплотнительное кольцо всегда нужно менять на новое, при каждой замене масла, потому что в 90% случаев оно уже предельно изношено, и не встанет обратно правильно.
Вроде бы как бы уже всё стекло и можно заворачивать крышку обратно, но нет. Берём шприц и откачиваем остатки масла.
Итак, масло уже не капает. Вот что мы имеем. А имеем мы почти полный стакан отработки с продуктами износа.
Это когда уплотнительное кольцо масляного фильтра не смазывается маслом. Впоследствии при заворачивании его может задрать и это вызовет течь.
Далее устанавливаем схемную пробку с новым колечком. Устанавливаем на место масляный фильтр. Заливаем масло в двигатель. Первично выставляем уровень по максимуму. Далее мы его скорректируем.
После этого перемещаемся в салон. Производим первый запуск. Особенное внимание уделяем лейке, индикатору давления, индикатору недостаточного давления масла запустили через несколько секунд она погасла все хорошо дали немножко поработать затем глушим и даем машине 5-10 минут чтоб масло стекло в поддон для более точной оценки и так уровень у нас получился между отметкой минимум и максимум что по руководству по эксплуатации является нормой.
Далее выжидаем 5-10 минут для выставления уровня. Доливаем масло примерно за 2-3 миллиметра до отметки максимум. И так оставляем.